воскресенье, 18 августа 2013 г.

Начало проекта "Осторожный скальпер"

2 августа открыл центовый счёт у брокера, допускающего скальпинг. Уже перевёл небольшие средства на счёт - чуть больше 53 долларов, получил у брокера 25% бонуса. Итого счёт для торговли составил 6722,99.
 Интересная система бонусов у данного брокера. Дают 25% на любое пополнение. При отработке бонуса он становится доступен для вывода. В личном кабинете трейдера можно отслеживать отработку бонуса.
 Интересна также система начисления рибейтов брокером. Есть три уровня начислений и соответственно три уровня отработки рибейтов. Я нахожусь на уровне "Трейдер". есть также уровни "Эксперт" и "Профи".
Торговал до понедельника этой недели в обе стороны, локировал, наращивал лоты, в итоге потерял контроль над торговлей и зафиксировал убыток в понедельник - минус 9,47 долларов, более 14% в минус. Торговал евродоллар, со вторника перешёл на евроиену.
Со вторника по пятницу этой недели выходил из просадки депозита.
В просадке у меня остаются незакрытые ордера, поскольку риски у меня небольшие я позволяю переносить позиции через день. В прибыль идут закрытые ордера. Если просадка увеличивается и теряю контроль над ней, я подумываю о закрытии всех позиций. В этом случае у меня прибыли не будет. Вот это и случилось со мной в понедельник 12 августа. Я позволил себе оставить на уик-энд 6 позиций на продажу по 0,10 лота, хотя к концу дня в пятницу у меня оставался только один самый древний ордер с вечера понедельника по цене 128,42. Я последовательно открыл ещё пять продаж, в итоге значительно поднял безубыток на уровень 129,69. Текущая цена 129,96.
Общая просадка по счёту ещё сохраняется, хотя за неделю я значительно сократил её. На данный момент она составляет -3,08%. На следующей неделе рассчитываю выйти в итоговый плюс. Общий объём закрытых ордеров составляет 26,3 лота. Бонусы отработаны на 3,91%. Для получения выплат рибейта нужно отработать ровно 100 лотов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий